Страницы

суббота, 2 ноября 2013 г.

Essie The Lace Is On





Essie The Lace Is On - официально представлен как перламутровая фуксия. Мне ближе называть эту фуксию шиммерной, в моем понимании у перламутра еще более мелкий помол. Шиммер мелкий, отлично отражает свет, благодаря чему лак буквально светится. 
Я долго рассматривала лак, пытаясь понять как он сделан, но так до конца не поняла откуда во флаконе красный отлив. Наверное, база окрашена в красный. В жизни на ногтях все же фуксия, хоть и сложная, но на свотчах отлив предательски вылезает. Как и у многих других блогеров.  

Мой экземпляр американского происхождения, отличается тонкой кистью и "той самой" старой оригинальной формулой. К сожалению, я не могу оценить насколько формула самая та, в моей коллекции почти все Essie европейцы с широкой кистью, но это не мешает мне признать, что в нанесении лак хорош! Я бы даже сказала идеален. Легко наносится, довольно быстро сохнет, стойкий. Кисть для меня удобная, я вообще люблю тонкие.



База Manhattan + 2 слоя Essie The Lace Is On + топ.
Дневной свет:







Выглянуло ненадолго солнце. На следующих двух свотчах лак наиболее похож на себя)







Сравнение:

Название: Essie The Lace Is On 848
Коллекция: Fall 2013
Год выпуска: осень 2013
Объем флакона: 13.5 мл
Лак предоставлен для обзора

40 комментариев:

  1. ой, красивый, такие перламутры я люблю. Мои первые Эсси были из старой проф линейки до покупки Лореалем, и все было в них замечательно. купила новый с широкой кистью и в ужасе, формула совсем не такая, как желатин туда добавили и кисть мне совсем не нравиться, она жесткая и слишком широкая. теперь не знаю, где искать старые Эсси((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где ты их покупала раньше? Мне совсем не встречались. Только на трансе) Сейчас в Москве можно в салонах купить, оффлайн больше нигде.

      Удалить
    2. Наташа, на трансе и покупала через посредника. А теперь не знаю, есть ли там в старой версии.

      Удалить
    3. Транс напрямую шлет, можно и без посредника заказывать)

      Удалить
    4. Наташ, я имела ввиду через закупку, потому что даже на маленькую коробку хотелок не набиралось.

      Удалить
  2. есть в нем что-то завораживающее!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он красивый! Такой замес я еще не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сказать, что там еще есть мерцающий шиммер, тоже мелкий, но капельку крупнее основного.

      Удалить
  4. Наташа, соскучилась по твоим постам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая фуксия!
    Мне тоже у эсси больше тонкие кисти нравятся. У меня большинство старых эсси с тонкой кистью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и широкая их кисть подходит, но тонкой все же привычнее и удобнее границу рисовать

      Удалить
  6. Однозначно красавец! С какой-то очаровательной изюминкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый и очень активный, я бы летом такой смогла носить хоть каждый день)

      Удалить
  7. Обалденный оттенок! Просто мечта) Наташа, фото, как всегда просто невероятные!

    ОтветитьУдалить
  8. Совсем пропала:-)
    А лак красив, богат)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый цвет! Думаю будет хорош осенью.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, он на тебе просто прекрасен..))
    Рада видеть...))

    ОтветитьУдалить
  11. Оттенок потрясающий красоты! Наверное, одна из лучших фуксий. И если еще учитывать ее стойкость...

    ОтветитьУдалить
  12. Красавчик!
    А у меня абсолютно все Эсси (а это самый многочисленный представитель моей коллекции), видимо, "старые" - с тонкой кистью и идеальной формулой. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наконец-то пост о нем ! Заприметила его еще у тебя в Инстаграм, Наташ, и уже тогда решила, что им стоит пополнить коллекцию. Во-первых, очень люблю цвет фуксии, во-вторых, лак необычный, словно подсвеченный изнутри. Теперь жду его с нетерпением, спасибо тебе за наводку !

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый очень лак! Я все присматриваюсь к нему, думала покупать или нет. Мне он очень нравится, но боюсь, что будет немного вызывающе смотреться, хотя на твоих ногтях мне очень нравится! Думаю, что все таки стоит его приобрести, цвет шикарный и особенный.
    Альфия

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый лак, сложный оттенок!
    Обычно фуксия, тем более шиммерная, имхо, пошло смотрится, но не в этом случае :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какой интересный замес! Я такие оттенки мигреневыми называю:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота-то! Отличный лак, нравится, когда есть такой отлив.
    Наташа, совсем времени нет, да? Я скучаю)

    ОтветитьУдалить
  18. Думаю, увидев в магазине, вряд ли запала бы на этот цвет. Но нравится, как он смотрится на Ваших руках

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый цвет!
    А я обожаю именно эту новую широкую кисть, для моих ногтей оказалась идеальна.

    ОтветитьУдалить
  20. потрясающий оттенок! люблю все оттенки фиолетового!

    ОтветитьУдалить
  21. И я люблю у Эсси только исключительно тонкую кисть. Наташ, это лак из этой зимы?

    ОтветитьУдалить
  22. Great color!
    I love these shades of purple/wine...
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивый экземпляр! как раз для осени)

    ОтветитьУдалить
  24. So beautiful, love it! :)

    http://kalisinspirationboard.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. какой шикарный цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Приглашаю принять участие в нашем новом розыгрыше. Вы можете выйграть билет на InterCHARM Exhibition. Так же у Вас появится возможность попасть на мастер-класс Ellis Faas.
    http://beautyselective.blogspot.ru/2013/11/intercharm-exhibition.html

    ОтветитьУдалить